Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета от первички до баланса.
+7 985 922-43-71 Елена
Восстановление бухгалтерского учета - это возобновление, исправление первичных бухгалтерских документов, расчет и уплата налогов за восстановленный период, составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета: причины, виды и цели

Целью восстановления бухгалтерского учета является возвращение компании к непрерывной ее деятельности.
Существует ряд причин, по которым необходимо восстановить бухгалтерский учет. Одна из основных причин, это отсутствие ведения бухгалтерского учета продолжительное время. При постоянной смене бухгалтеров в компании, как правило, неправильно и несвоевременно отражаются на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции, отсутствуют первичные документы, счета-фактуры, регистры бухгалтерского и налогового учета, допущены ошибки в первичной документации, что привело к искажению данных в налоговом учете и бухгалтерском балансе. Более редкие случаи, это полная утрата первичных документов. При этом, бухгалтерская отчетность и налоговые декларации не сдавались в контролирующие органы.

Рассмотрим два вида восстановления бухгалтерского учета, полное и частичное. Частичное, это когда необходимо восстановить только отдельные участки, например, банковские и кассовые операции. В некоторых случаях только сдать нулевую бухгалтерскую отчетность.

При полном восстановление бухгалтерского учета проводится комплексный анализ и полностью корректируются все участки бухгалтерского учета с обработкой первичной документацией за данный период.
Полное восстановление бухгалтерского учета весьма трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков, знаний и умений, которыми владеет частный бухгалтер в области ведения бухгалтерского учета

Цели восстановления бухгалтерского учета могут различаться в зависимости от компании и ее деятельности:
1. Предотвращение ареста банковских счетов организации;
2. Отсутствие неправильно рассчитанных и уплаченных налогов;
3. Правильно и своевременно составленная и сданная бухгалтерская отчетность в налоговые органы;
4. Успешное прохождение налоговой проверки;
5. Получение положительного заключения аудиторов за восстановленный период.

Закажите услуги по восстановлению бухгалтерского учета и вы избежите налоговых последствий. Я помогу вам полностью восстановить всю первичную документацию, корректно обработаю все операции, восстановлю регистры бухгалтерского и налогового учета, рассчитаю налоги и взносы, составлю бухгалтерскую, налоговую отчетность и сдам в контролирующие органы.

После сдачи отчетности сделаю сверку расчетов с бюджетом по налогам и сборам. Уплачу налоги, пени и штрафы. Предоставлю справку об отсутствии задолженности из налоговой. Дам рекомендации по оптимизации бухгалтерского учета, хранению и архивации документов.
Заказать восстановление бухгалтерского учета

Ответственность за неправильное отражение в бухучете хозяйственных операций

Неправильное отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций, приводит к потери контроля над финансовыми активами. Путаница в документах, дает возможность бесконтрольного использования денежных средств.
Неправильно составленная и сданная бухгалтерская отчетность и уплата заниженных сумм налогов рассматривается налоговой инспекцией, как уклонение от налогов, что влечет за собой:
  • штрафы;
  • арест имущества и счетов в банке;
  • запрет на осуществление деятельности;
  • лишение свободы.
Закажите услуги по восстановлению бухгалтерского учета и избегите штрафных санкций на свой бизнес.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета происходит в несколько этапов:

  • 1
    Этап первый. Сбор информации и бухгалтерский аудит.
    Собираются документы, электронные данные, выписки с расчетного счета, сданная бухгалтерская отчетность и налоговые декларации. Далее проводится глубокий анализ бухгалтерских документов компании, регистров бухгалтерского и налогового учета, выявляются допущенные ошибки.
  • 2
    Этап второй. Перечень работ и план мероприятий.
    На этом этапе определяется точный объем работ и формируются задачи на период восстановления бухгалтерского учета. Составляется план мероприятий, в котором прописываются все действия и сроки их исполнения.
  • 3
    Этап третий. Работы по восстановлению.
    Восстанавливаются отсутствующие документы, проверяются электронные базы данных и вводятся недостающие бухгалтерские документы. Проводится сверка с контрагентами, подтверждаются остатки на бухгалтерских счетах. Создаются новые регистры бухгалтерского и налогового учета.
  • 4
    Этап четвертый. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.
    Формируется бухгалтерская и налоговая отчетность по восстановленным данным, сверяются сформированные декларации с поданными ранее. Сдается корректирующую отчетность. После сдачи отчетности делается сверка расчетов с бюджетом по налогам и сборам. Уплачиваются налоги, пени и штрафы.
  • 5
    Этап пятый. Перечень рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.
    Предоставляются рекомендации по оптимизации бухгалтерского учета, хранению и архивации документов. После проведения работ по восстановлению бухгалтерского учета, предоставляется бухгалтерская база данных с введенными документами и сданной бухгалтерской отчетностью.

    Для восстановления бухгалтерского учета потребуется:
    • Предоставить копии документов, базы данных 1С, бухгалтерскую и налоговую отчетность за предыдущие периоды, банковскую выписку, кассовые документы;
    • Дать разъяснения по совершенным хозяйственным операциям.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Для восстановления бухгалтерского и налогового учета требуется глубокий анализ. Рассматривается само ведение бухгалтерского учета, электронные данные и наличие документов. На расчет стоимости влияют такие факторы, как:
  • период, за который отсутствует документация;
  • наличие первичных документов;
  • наличие базы 1С.

Заказать услуги

Заполните форму обратной связи ниже.
Отправляя форму обратной связи Вы даете согласие на обработку Персональных данных