Восстановление бухгалтерского учета - это возобновление, исправление первичных бухгалтерских документов, расчет и уплата налогов за восстановленный период, составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
Почему нужно восстановить бухгалтерский учет?
Целью восстановления бухгалтерского учета является возвращение компании к непрерывной ее деятельности.
Существует ряд причин, по которым необходимо восстановить бухгалтерский учет. Одна из основных причин, это отсутствие ведения бухгалтерского учета продолжительное время. При постоянной смене бухгалтеров в компании, как правило, неправильно и несвоевременно отражаются на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции, отсутствуют первичные документы, счета-фактуры, регистры бухгалтерского и налогового учета, допущены ошибки в первичной документации, что привело к искажению данных в налоговом учете и бухгалтерском балансе. Более редкие случаи, это полная утрата первичных документов. При этом, бухгалтерская отчетность и налоговые декларации не сдавались в контролирующие органы.
Рассмотрим два вида восстановления бухгалтерского учета, полное и частичное. Частичное, это когда необходимо восстановить только отдельные участки, например, банковские и кассовые операции. В некоторых случаях только сдать нулевую бухгалтерскую отчетность.
При полном восстановление бухгалтерского учета проводится комплексный анализ и полностью корректируются все участки бухгалтерского учета с обработкой первичной документацией за данный период.
Полное восстановление бухгалтерского учета весьма трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков, знаний и умений, которыми владеет частный бухгалтер в области ведения бухгалтерского учета
Цели восстановления бухгалтерского учета могут различаться в зависимости от компании и ее деятельности: 1. Предотвращение ареста банковских счетов организации; 2. Отсутствие неправильно рассчитанных и уплаченных налогов; 3. Правильно и своевременно составленная и сданная бухгалтерская отчетность в налоговые органы; 4. Успешное прохождение налоговой проверки; 5. Получение положительного заключения аудиторов за восстановленный период.
Закажите услуги по восстановлению бухгалтерского учета и вы избежите налоговых последствий. Я помогу вам полностью восстановить всю первичную документацию, корректно обработаю все операции, восстановлю регистры бухгалтерского и налогового учета, рассчитаю налоги и взносы, составлю бухгалтерскую, налоговую отчетностьи сдам в контролирующие органы.
После сдачи отчетности, частный бухгалтер сделает сверку расчетов с бюджетом по налогам и сборам. Уплатит налоги, пени и штрафы. Предоставит справку об отсутствии задолженности из налоговой. Даст рекомендации по оптимизации бухгалтерского учета, хранению и архивации документов.
Заказать восстановление бухгалтерского учета
Заказать
Какие последствия при некорректном ведении бухгалтерского учета?
Неправильное отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций, приводит к потери контроля над финансовыми активами. Путаница в документах, дает возможность бесконтрольного использования денежных средств. Неправильно составленная и сданная бухгалтерская отчетность и уплата заниженных сумм налогов рассматривается налоговой инспекцией, как уклонение от налогов, что влечет за собой:
штрафы;
арест имущества и счетов в банке;
запрет на осуществление деятельности;
лишение свободы.
Закажите услуги по восстановлению бухгалтерского учета и избегите штрафных санкций на свой бизнес.
Как происходит восстановление бухгалтерского учета?
Восстановление бухгалтерского учета происходит в несколько этапов:
Этап первый. Сбор информации и бухгалтерский аудит.
Собираются документы, электронные данные, выписки с расчетного счета, сданная бухгалтерская отчетность и налоговые декларации. Далее проводится глубокий анализ бухгалтерских документов компании, регистров бухгалтерского и налогового учета, выявляются допущенные ошибки.
Этап второй. Перечень работ и план мероприятий.
На этом этапе определяется точный объем работ и формируются задачи на период восстановления бухгалтерского учета. Составляется план мероприятий, в котором прописываются все действия и сроки их исполнения.
Этап третий. Работы по восстановлению.
Восстанавливаются отсутствующие документы, проверяются электронные базы данных и вводятся недостающие бухгалтерские документы. Проводится сверка с контрагентами, подтверждаются остатки на бухгалтерских счетах. Создаются новые регистры бухгалтерского и налогового учета.
Этап четвертый. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.
Формируется бухгалтерская и налоговая отчетность по восстановленным данным, сверяются сформированные декларации с поданными ранее. Сдается корректирующую отчетность. После сдачи отчетности делается сверка расчетов с бюджетом по налогам и сборам. Уплачиваются налоги, пени и штрафы.
Этап пятый. Перечень рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.
Предоставляются рекомендации по оптимизации бухгалтерского учета, хранению и архивации документов. После проведения работ по восстановлению бухгалтерского учета, предоставляется бухгалтерская база данных с введенными документами и сданной бухгалтерской отчетностью.
Для восстановления бухгалтерского учета потребуется:
Предоставить копии документов, базы данных 1С, бухгалтерскую и налоговую отчетность за предыдущие периоды, банковскую выписку, кассовые документы;
Дать разъяснения по совершенным хозяйственным операциям.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета;Стоимость
До пяти документов;
ОСНО;12 000
УСН "доходы минус расходы";10 000
УСН "доходы";7 000
От шести до пятидесяти документов;
ОСНО;17 000
УСН "доходы минус расходы";15 000
УСН "доходы";12 000
От пятидесяти до ста документов;
ОСНО;27 000
УСН "доходы минус расходы";23 000
УСН "доходы";18 000
От ста одного до ста пятидесяти документов;
ОСНО;38 000
УСН "доходы минус расходы";34 000
УСН "доходы";30 000
Для восстановления бухгалтерского и налогового учета требуется глубокий анализ. Рассматривается само ведение бухгалтерского учета, электронные данные и наличие документов. На расчет стоимости влияют такие факторы, как:
период, за который отсутствует документация;
наличие первичных документов;
наличие базы 1С.
Заказать услуги
Заполните форму обратной связи ниже.
Отправляя форму обратной связи Вы даете согласие на обработку Персональных данных